Сайт Гребнева Сергея Пятница, 29.03.2024, 06:29
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [1]
Увидел, придумал - сделал
Наш опрос
Устройства какой фирмы предпочитаете?
Всего ответов: 23
Форма входа
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто » Тюнинг

MJ-600T + Lemm 2001T

  Наконец купил себе Си-Би радиостанцию.
  Начитавшись форума Си-Би.ру решил брать оптимальный (лучший) комплект: 
- радиостанция MegaJet MJ-600 Turbo;
- антенна Lemm AT2001 Turbo,
с усилителем заморачиваться не стал.
 
 
Антенна Lemm 2001
Кронштейн антенны
 
Бокс от часов
Рация в Витарке
Рация в Витарке
 
Антенна Lemm 2001
 
Купированные часы
MJ-600 в доработанном боксе
Подключение питания
Выключатель радиостанции
 
 Покупал всё в магазинчике ООО"Связь" (г.Новосибирск), с учётом скидки для "Сибиряков", там самые низкие цены в городе, при достойном ассортименте. Следом (по ценам) идёт "Юнисвязь", тоже со скидкой для "Сибиряков", но на момент покупки у них не было того, что мне требовалось.
 
  Долго думал, куда ставить антенну. В итоге решил врезать в крышу. Но когда дошло до дела, не смог снять обшивку крыши (винты ручек задних пассажиров отказались откручиваться). Поэтому изготовил кронштейн из 3мм нержавейки, поставил антенну на него над задней дверью. Кабель пропустил под обшивкой крыши слева. Вниз спустил в передней левой стойке, в этом очень помогло отверстие штатной антенны. Перед установкой длину кабеля не померил, но его должно было быть 4 метра, по предварительным прикидкам полметра запаса. Когда проложил, оказалось, что запаса-то и нет, хватило только-только.
 
  После установки заехал туда же, в ООО"Связь". Проверили антенну анализатором - КСВ на 26 МГц получился 1,2; на 27 МГц - 1,3. Штырь подрезать не стал, укоротил катушку на виток. Катушку конечно припаял, в том числе и к той части антенны, которая из нержавейки (фото не делал, да и нечего там особо смотреть).
 
  Антенну и кабель доработал, как рекомендуют здесь, только литолом не стал обмазывать катушку, просто стыки корпуса промазал герметиком.
 
  Радиостанцию поставил на место штатных часов (автомобиль: Сузуки Витара, 98г., 5ти дверый), доработав бокс для часов. Сами часы поставил на место ненужной пепельницы, подрезав и подогнув их по бокам.
 
  Панель магнитолы наполовину перекрывает радиостанцию, но ручка шумодава доступна, даже до ручки громкости получается добраться. Хотя включать, не снимая панели магнитолы, было неудобно.
 
  Радиостанция сейчас запитана отдельным проводом, как полагается через предохранитель и ферритовые кольца. Справа от рулевой колонки установлен выключатель, поэтому кроме ручки шумодава  на радейке ничего и не трогаю (кроме как, выехал за город - включил "Дальнобой", въехал в город - переключился на "Сибирь").
 
  Оранжевую подсветку радиостанции изменил на зелёную, об этом здесь.
 
 
 
 
Схема подключения
Категория: Тюнинг | Добавил: SergGrebnev (01.03.2013)
Просмотров: 10088 | Теги: MJ-600, Lemm 2001, Suzuki Vitara, turbo, Установка радиостанции, MegaJet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Badger
  • Лодки-Питер
  • * * * * * * *
  • Геокэшинг
  • Книга выживания
  • Форум выживальщиков
  • Однажды это случится
  • Дары леса
  • * * * * * * *
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • * * * * * * *
  • Новосибирский дельтапланерный клуб
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz